Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Учебный центр

Как ведущая строительная компания к PANDA обратилась..


Отделфинстрой - ведущая строительная компания региона. На их счету много успешных проектов. Дом, построенный этой компанией, залог качества. И они выбрали нас для работы над самым ярким микрорайоном. Речь идет о ЖК "Олимп"!


Работу начали с ноября 2017 года с первого дома жилого комплекса. Первый дом - большая ответственность. Подведем итоги нашей работы по прошествии полугода .


1. Мы завели акккаутнты Олимпа в социальных сетях. Ежедневно показываем динамику стройки, рассказываем последние новости, делимся полезным материалом с подписчиками. 


2.  Социальные сети - это удобные каналы коммуникации с клиентом. Каждый день поступают вопросы о жилом комплексе. И мы добились того, что отвечаем на них в течении нескольких минут!


3. Аккаунты Олимпа сами по себе вызывают интерес. Но также мы "подогреваем" их таргетом.

Зачем? Чтобы как можно больше заинтересованных людей узнали об этом жилом комплексе.


4. Наше нововедение - "фишка". Запустили свой канал Олимп ТВ. В новых выпусках мы рассказываем актуальные новости и много полезной и не менее интересной информации.  Самый яркий выпуск был на 8 марта! Горожане до сих пор ищут кольцо на шаре...



5. Переодически пишем статьи об актуальном и наболевшем. Именно лонгриды вызывают большой интерес. На данной статье даже не был использован таргет! Но за то количество времени, которое прошло с её публикации, посмотрели уже 7600 человек!


Это краткий итог нашей работы с компанией Отделфинстрой. Скоро начнётся строительство второго дома жилого комплекса и мы продолжим наш рассказ об этой нелегкой работе контент-маркетолога:)

Зачем контент - маркетинг для сети АЗС?

Сеть АЗС ТОКО существует с 2004 года. И за эти 14 лет появилось 10 заправочных станций по Респубике Чувашия. ТОКО давно зарекомендовали себя, но время идет, меняются "правила игры". Теперь на рынке бизнеса действует известное высказывание Билла Гейтса «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит скоро у вас совсем не будет бизнеса»! 


ТОКО обратились к нам за помощью в марте 2018 года. Подведем итоги за почти 2 месяца нашей работы.


1. Собрали в SMM чат руководство компании. С помощью него к нам поступает самые свежие новости и фото. Например яркое фото, который прислал их руководитель, вызвало большой интерес в группе VK. 


2. Начали публикации контента с введением таргета. Группа АЗС ТОКО получилась интересная, но...


но нужно сделать так, чтобы о ней узнали настоящие и будущие клиенты АЗС. Именно для этого был внедрен таргет VK. А такие яркие фотографии, как спайдера, привлекают внимание, провоцируют на лайки и комментарии. И за счет таргета этот пост увидели 1800 человек!


3. Наладили коммуникацию с клиентами. В сообщения группы и комментарии поступают вопросы, замечания и рекомендации по сети АЗС. С помощью общения мы видим потребности клиентов, взгляд на работу ТОКО их глазами. А это очень важно!


4. Главный пункт. АЗС ТОКО стало ближе к клиентам. В социальных сетях мы размещаем новости, акции, интересные события и просто красивый вид возле заправочной станции. 

Это только начало работы с ТОКО, нас еще ждет много интересного и важного. 


Продвижение через соцсети для тех у кого нет бюджета


Это один из наших микробизнесов. Он нам порядком надоел, но люди просят не закрывать. И мы несем этот..проект.

Вот ссылка на паблик в ВК. Еще есть зеркало на Фейсбуке, на Одноклассниках и аккаунт в Инстаграмм. 
В таком порядке и рекомендовали бы заводить эти бизнес-аккаунты. В ВКОНТАКТЕ проще делать первые шаги. Вот они:


1. Оформление паблика
2. Настройка виджетов
3. Проведение первого конкурса. 

ОФОРМЛЕНИЕ паблика ВКОНТАКТЕ


Для вашего паблика надо нарисовать "шапку". Размер обложки для ВК - 1590x400px. Ой, скажете вы. А у вас же нет обложки. Да нет. мы ограничились "аватарой". И ничего - вполне себе работает аккаунт:)
Но лучше нарисовать. 

Первыми подписчиками паблика (мы выбираем страницу, а не группу - нам так удобнее) станут ваши друзья. Они смогут по дружески "репостить". А это важно. Не стесняйтесь. Просите и дано вам будет (С)

Настройка виджетов в ВКОНТАКТЕ.

Когда вы заходите к нам в паблик, сразу видите персональное приветствие. Это повышает конверсию. Еще подключите сообщения паблика. Все это в настройках - нажмите на "управление сообществом" и через 10 минут сами разберетесь. Честно. Там не сложно. 

А вот. что мы бы настоятельно рекомендовали - сразу подключите (не бойтесь - это тоже не сложно) VK Bot в Telegram. Ставьте себе этот месседжер (давно пора) и в поиске введите VK Bot. Этот бот сам покажет как его подключить к сообществу. Главное удобство - вы сможете СРАЗУ отвечать (из Telegram) на запросы клиентов. 




КАК ПРОВЕСТИ КОНКУРС В ВКОНТАКТЕ


Элементарно. Можете своими силами. Например "Среди тех кто вступит в наш паблик и репостнет эту запись мы разыграем 3 приза (мп3 плеер, услугу по ... и 100 рублей на счет мобильного). 
А лучше найти паблики которые на этих конкурсах специализируются. Это не будет ваша целевая аудитория. Но в этих "мутных водах" рыба ЛОВИТСЯ!

РЕЗЮМЕ:

Прочтение этой статьи у вас заняло пару минут. Внедрение этих знаний займет час. А дальше начинайте изучать тонкости SMM маркетинга. Читайте паблики по SMM. Изучайте блоги. Например Texterra.ru Мы, кстати, не считаем хештеги панацеей:) Но иногда они не мешают..

Главное - учитесь. Ежедневно. Ситуация меняется постоянно. То, что работало вчера - завтра перестанет приносить пользу..






Нейросети встряхнут SEO: Яндекс запустил новый поисковый алгоритм КОРОЛЕВ

яндекс алгоритм королев


До вчерашнего дня мы держали в голове особенности алгоритма Яндекса "Палех". И при подготовке страниц своих сайтов помнили о том, что благодаря "перу жар-птицы" российский поисковик "поумнел". "Палех" умел индексировать 150 страниц. 

Новый поисковый алгоритм Яндекса "Королев" готов "переварить" 200 000 страниц.


Алгоритм "Палех" научил нас делать интернет - сайты "человеческими" - искренними и полезными. Поисковая машина Яндекса научилась определять тонкости поведения пользователей на сайтах. На основе анализа "серфинга" посетителей по интернет - странице Яндекс научился создавать очень верный рейтинг полезности сайтов. 

И вот наступила новая эра. И имя ей поисковый алгоритм "Королев"


Откройте страницу российского поискового гиганта утром и вы увидите приглашение в новую эру:


яндекс поиск королев новый алгоритм


И как знать. Если "Палех" на запрос "Кино где Сталлоне бегал по лесу" выдавал фильм "План побега", то новый поисковый алгоритм "КОРОЛЕВ" может и выдаст правильный ответ - "Рэмбо"


И первое что надо сделать - держать руку на пульсе событий. И уж точно  делать свои сайты еще более полезными посетителями. Вплоть до опережения "Википедии" в результатах поиска по вашему запросу.


Прямо сейчас. Заведите блог на сайте компании


Интересно мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками наших услуг. Во-первых мы уже поняли, что начинать диалог с того, что мы профессионально занимаемся контент-маркетингом — не правильно. Незнакомый термин осложняет налаживание конструктивной беседы. И мы идем окольным путем.

 — Замечаете ,что привычные каналы рекламы не приносят заказов?

 — Есть такое..
 — Ни ролик на тв, ни рекламка на радио и никакой банер в газете уже не приносят вам прибыли как в старые добрые времена..

 — Да..

 — Интернет. Покупатель ваш там. Вот мы умеем продвигать бизнес в интернете.


И тут заказчик спрашивает: «А что вы предлагаете?». Мы перечисляем возможности, но сразу акцент ставим на необходимость появления блога на сайте этого самого заказчика. Естественно он сразу отмахивается. К блогерам в бизнес-среде, отношение мягко говоря  — вялое.

Что такое маркетинг на контенте


Маркетинг — это когда вы помогаете потребителю выбрать именно вас.

Контент — это тексты, фото, видео, инфографика ит.д.


Контент-маркетинг — это когда вы на основе честного контента помогаете потребителю выбрать именно вас.
Вот сайт крупного автопроизводителя.

https://dongfengmotor.ru/


Если бы там был как либо размещен контент (хотя бы в виде блога) о том:как и где производятся автомобили «донгфенг»,какой квалификации персонал делает это машины (причем не сухо, а со «сторителлингом»), с отчетами о жизни с «донгфенгом» тех кто эту машину купил и как себя показывает машины в работе, путешествиях, поездках на охоту, фермерстве итд ( с фото и видео),


То и вполне можно было бы прогнозировать увеличение внимания со стороны автолюбителей к китайскому автогиганту. На фоне «рекламной глухоты» к традиционным носителям — честный и увлекательный контент — реально работает. Поэтому рекомендуем присмотреться к вашим сайтам. Будь то лендинг, визитка или корпоративный портал. Добавьте жизни и семантики в ваши интернет ресурсы. И контент начнет работать на вас. Нужна будет наша помощь — зовите:)